Это не тоже самое, что аукционы.

Покупатели могут предложить свои собственные цены на товар, не обязательно денежные (например, 500 рублей и мой старый скутер). Эта функция может быть использована и в случаях, когда рекламодатели размещают вакансии, чтобы найти кого-то для найма. В этом случае можно откликнуться на вакансию, предложив свою цену за услуги, работу.

Чтобы включить на новом объявлении данную возможность: при подаче нового объявления должна быть выбрана опция – «да» в «Предложение»:

После включения данной опции на новом объявлении будет отображаться следующее окно «Сделать предложение», и покупатели могут сделать свое предложение.

Как только потенциальный покупатель размещает предложение, автор объявления получает электронное письмо с подробностями предложения (читайте ниже о новых доступных уведомлениях по электронной почте).

Пользователи также могут видеть действия предложений в своем личном кабинете:

Как только предложение получено и рекламодатель получает уведомление по электронной почте, он может войти в свою учетную запись и управлять предложениями, ответив на предложение двумя вариантами (с комментарием):

  • Принять предложение
  • Отклонить предложение

Рекламодатель также может оставить здесь комментарий для оферента с дополнительными подробностями о реализации предложения об отклонении предложения.

Когда рекламодатель просматривает предложение, статус, отображаемый в этом представлении, будет следующим:

  • Ожидание ответа

Когда рекламодатель подтверждает или отклоняет предложение, соответствующее изменение будет видно в учетной записи оферента:

  • Предложение принято или
  • Предложение отклонено

с комментарием рекламодателя.

 Кроме того, оференту будет отправлено уведомление по электронной почте, чтобы увидеть ответ и решение Рекламодателя.

Если рекламодатель отклонил предложение, он может увидеть ответ рекламодателя и сделать новое предложение, которое удовлетворит его потребности.